КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ

Обращения клиентов из Яндекса сразу после старта рекламы
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ
СОЗДАНИЕ САЙТОВ

Контекстная реклама Яндекс.Директ в популярной поисковой системе Яндекс приводит только целевую аудиторию.

Видов рекламы в Яндекс.Директ много – выбор конкретной зависит от задач Вашего бизнеса.

Реклама в Яндекс.Директ

Платите за заявки, а не клики!

Приводит клиентов

Первые обращения клиентов сразу после старта рекламной кампании

Продаёт товары

Комплексная реклама интернет-магазинов

Продаёт услуги

Контекстная реклама для различных сфер услуг
При соответствующей настройке рекламной кампании Вы можете платить только за заявки – обращения клиентов, а не за клики. Вы платите только за конверсии (указанные при настройке в Яндекс Метрике цели).

Настройка такой рекламной кампании имеет свои особенности. Чтобы реклама эффективно работала и стабильно приносила заявки, необходимо добиться статуса «Стратегия обучилась».
Реклама в Яндекс.Директ - стратегия "Максимум конверсий"
Настройка (сборка) рекламы имеет много нюансов, логично доверить это профессионалу-директологу или рекламному агентству.
Виды рекламных кампаний в Яндекс.Директ для профессиональных маркетологов
Реклама в Яндекс.Директ – это мощная платформа, которая приводит «горячих» клиентов сразу после старта рекламной кампании.

Качественная настройка рекламы приведёт на сайт исключительно целевую аудиторию. Кривая сборка и настройка рекламы приводит лишь к сливу бюджета с минимальным количеством обращений клиентов или вообще их отсутствием.

Дальнейшая оптимизация (ведение рекламной кампании) повышает эффективность использования рекламного бюджета.
После получения первой статистики вносятся необходимые корректировки. Это значительно повышает эффективность рекламы в Яндекс.Директ.
Размещение контекстной рекламы - это быстрый приток клиентов. Реклама в Яндекс.Директ особенно актуальна тем рекламодателям, которым клиенты актуальны "ещё вчера".
Результат правильного ведения рекламной кампании
Верная стратегия при использовании контекстной рекламы Яндекса позволяет получить следующие результаты
Максимум обращений потенциальных клиентов
Снижение расходов на рекламный бюджет
Ваш бизнес выходит на новый уровень
Преимущества размещения рекламы в Яндекс.Директ с помощью профессионалов
Преимущества размещения рекламы в Яндекс.Директ с помощью профессионалов
  • Клиенты уже завтра!

    Каждое объявление для контекстной рекламы Яндекса требует правильного оформления и подбора ключевых фраз. Специалист создаёт цепляющие заголовки (на основе своего опыта и анализа конкурентов), которые привлекают внимание потенциальных клиентов. Сборка и настройка рекламы занимает некоторое время, а эффект от трансляции заметен сразу.
  • Эффективное использование рекламного бюджета

    Рекламный бюджет, при неверной настройке рекламы, будет затрачиваться быстро и неэффективно. Задача специалиста по рекламе – это привлечение только тех пользователей, которые заинтересованы в покупке ваших товаров и заказе услуг. Не будет "холостых" затрат.
  • Прозрачная аналитика. Контроль расходов на рекламу

    Экспертная сборка и настройка рекламы Яндекс.Директ позволяет отслеживать эффективность каждого объявления и использованных ключевых фраз. Согласовав месячный рекламный бюджет, Вы можете быть спокойны - всё под контролем. Вы всегда можете посмотреть аналитику и отчёты в любых параметрах.
Преимущества размещения рекламы в Яндекс.Директ с помощью профессионалов
Почему нужно заказать настройку рекламы в нашем агентстве?
  • Реклама под ключ
    Оказываем полный спектр услуг в интернет-маркетинге: от контекстной и таргетированной рекламы до продвижения сайта.
  • Опыт
    Каждый специалист по настройке рекламы в нашем агентстве имеет не менее 5 лет опыта.
  • Поддержка
    Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы. Мы на связи 24/7 - звоните нам 8 916 728-88-06 или пишите сообщения.
  • Гарантии
    Мы работаем по договору. У нас нет скрытых платежей и комиссий.
  • Гибкость
    Добиваемся успехов в решении задач любого масштаба.
  • Разумные цены
    Предложим лучшие тарифы в рамках согласованных задач.
Этапы запуска и оптимизации рекламной кампании Я.Директ
1
Этап 1 – Анализ рынка и продукта
• Экспресс-аудит с оценкой качества сайта и особенностей бизнеса заказчика. Подготовка коммерческого предложения с учётом пожеланий и перспектив продвижения сайта через Я.Директ.

• Выявление преимуществ и слабых сторон продвигаемых продуктов. Изучение сайтов конкурентов, а также потенциальных клиентов.

• Разработка стратегии запуска и ведения кампании с учётом текущей ситуации на рынке и особенностей бизнеса.

• При необходимости разрабатываем концепцию УТП и специальных акций.
2
Этап 2 – Создание рекламной кампании
• Подбор эффективного семантического ядра (запросов пользователей) для актуальных товаров и услуг.

• Создание списка мусорных ключей (минус-слов), которые не приводят заинтересованных посетителей.

• Создание ярких и релевантных заголовков с цепляющими описаниями для привлечения внимания пользователей поисковой системы.

• Формирование ссылок на посадочные страницы, которые соответствуют содержанию рекламных объявлений.
3
Этап 3 – Согласование и настройка РК в Я.Директ
• Презентация готовой РК с последующей загрузкой в сервис Яндекса.

• Настройка финансовых ограничений, особенностей таргетинга и других нюансов.

• Установка ставок по ключевым фразам и определение приоритетов в продвижении.

• Формирование целей для отслеживания эффективности (конверсии).
4
Этап 4 – Сопровождение и адаптация рекламной кампании
• Контроль статистики переходов с учетом стоимости.
• Регулярное обновление ставок с целью минимизации затрат на рекламу.
• Выявление неэффективных запросов и поиск новых фраз для расширения охвата.
• Работа с заголовками и описаниями для повышения релевантности каждого объявления.
• Регулярная отчётность с наглядной статистикой.

Мы используем комплексный подход для каждого клиента, который состоит из нескольких этапов. Вне зависимости от рекламного бюджета учитываются все нюансы.
Из чего складывается стоимость размещения рекламы в Яндекс.Директ?
Каждая рекламная кампания имеет свои особенности. Общие затраты складываются из стоимости рекламного бюджета и услуг рекламного агентства.

При оценке рекламного бюджета учитываются следующие факторы:

• Рекламный аукцион (запросы по высококонкурентным тематикам бизнеса могут иметь более высокую стоимость конверсии или цену перехода).

• Количество продвигаемых ключевых фраз.

• Дополнительные услуги по оптимизации и ведению созданной рекламной кампании.

• Необходимое количество заявок (обращений клиентов) в день, месяц.

Реклама в Яндекс.Директ - это самый эффективный способ продвижения Вашего бизнеса в интернете. Вы всегда можете увидеть прозрачную аналитику в режиме онлайн в своём аккаунте – затраты, доходы, пол и возраст и по многим другим параметрам.
вопрос-ответ
Наиболее популярные вопросы
Создание качественной рекламной кампании без дальнейшего ведения* и оптимизации обойдётся минимум от 15.000 ₽.
Комплексное продвижение при небольшой конкуренции будет стоить от 40.000 ₽.
Мы рекомендуем не угадывать, а заказать бесплатный аудит действующей рекламной кампании или отправьте нам сообщение, чтобы мы могли уточнить детали и дать оценку. При формировании коммерческого предложения мы учитываем пожелания по рекламному бюджету и предварительный прогноз Яндекса.
ПЛАТИТЕ ЗА ЗАЯВКИ, А НЕ КЛИКИ!
НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ ЗА 2-7 ДНЕЙ
ВЕДЕНИЕ РЕКЛАМЫ БЕСПЛАТНО
ПРОЗРАЧНАЯ АНАЛИТИКА
Закажите контекстную рекламу
Чтобы получить новых клиентов
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c нашей политикой конфиденциальности