КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ

Обращения клиентов из Яндекса сразу после старта рекламы
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ
СОЗДАНИЕ САЙТОВ

Контекстная реклама Яндекс.Директ в популярной поисковой системе Яндекс приводит только целевую аудиторию.

Видов рекламы в Яндекс.Директ много – выбор конкретной зависит от задач Вашего бизнеса.

Реклама в Яндекс.Директ

Платите за заявки, а не клики!

Приводит клиентов

Первые обращения клиентов сразу после старта рекламной кампании

Продаёт товары

Комплексная реклама интернет-магазинов

Продаёт услуги

Контекстная реклама для различных сфер услуг
При соответствующей настройке рекламной кампании Вы можете платить только за заявки – обращения клиентов, а не за клики. Вы платите только за конверсии (указанные при настройке в Яндекс Метрике цели).

Настройка такой рекламной кампании имеет свои особенности. Чтобы реклама эффективно работала и стабильно приносила заявки, необходимо добиться статуса «Стратегия обучилась».
Реклама в Яндекс.Директ - стратегия "Максимум конверсий"
Настройка (сборка) рекламы имеет много нюансов, логично доверить это профессионалу-директологу или рекламному агентству.
Виды рекламных кампаний в Яндекс.Директ для профессиональных маркетологов
Реклама в Яндекс.Директ – это мощная платформа, которая приводит «горячих» клиентов сразу после старта рекламной кампании.

Качественная настройка рекламы приведёт на сайт исключительно целевую аудиторию. Кривая сборка и настройка рекламы приводит лишь к сливу бюджета с минимальным количеством обращений клиентов или вообще их отсутствием.

Дальнейшая оптимизация (ведение рекламной кампании) повышает эффективность использования рекламного бюджета.
После получения первой статистики вносятся необходимые корректировки. Это значительно повышает эффективность рекламы в Яндекс.Директ.
Размещение контекстной рекламы - это быстрый приток клиентов. Реклама в Яндекс.Директ особенно актуальна тем рекламодателям, которым клиенты актуальны "ещё вчера".
Результат правильного ведения рекламной кампании
Верная стратегия при использовании контекстной рекламы Яндекса позволяет получить следующие результаты
  • Максимум обращений потенциальных клиентов
  • Снижение расходов на рекламный бюджет
  • Ваш бизнес выходит на новый уровень
Преимущества размещения рекламы в Яндекс.Директ с помощью профессионалов
Преимущества размещения рекламы в Яндекс.Директ с помощью профессионалов
  • Клиенты уже завтра!

    Каждое объявление для контекстной рекламы Яндекса требует правильного оформления и подбора ключевых фраз. Специалист создаёт цепляющие заголовки (на основе своего опыта и анализа конкурентов), которые привлекают внимание потенциальных клиентов. Сборка и настройка рекламы занимает некоторое время, а эффект от трансляции заметен сразу.
  • Эффективное использование рекламного бюджета

    Рекламный бюджет, при неверной настройке рекламы, будет затрачиваться быстро и неэффективно. Задача специалиста по рекламе – это привлечение только тех пользователей, которые заинтересованы в покупке ваших товаров и заказе услуг. Не будет "холостых" затрат.
  • Прозрачная аналитика. Контроль расходов на рекламу

    Экспертная сборка и настройка рекламы Яндекс.Директ позволяет отслеживать эффективность каждого объявления и использованных ключевых фраз. Согласовав месячный рекламный бюджет, Вы можете быть спокойны - всё под контролем. Вы всегда можете посмотреть аналитику и отчёты в любых параметрах.
Преимущества размещения рекламы в Яндекс.Директ с помощью профессионалов
Почему нужно заказать настройку рекламы в нашем агентстве?
  • Реклама под ключ
    Оказываем полный спектр услуг в интернет-маркетинге: от контекстной и таргетированной рекламы до продвижения сайта.
  • Опыт
    Каждый специалист по настройке рекламы в нашем агентстве имеет не менее 5 лет опыта.
  • Поддержка
    Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы. Мы на связи 24/7 - звоните нам 8 916 728-88-06 или пишите сообщения.
  • Гарантии
    Мы работаем по договору. У нас нет скрытых платежей и комиссий.
  • Гибкость
    Добиваемся успехов в решении задач любого масштаба.
  • Разумные цены
    Предложим лучшие тарифы в рамках согласованных задач.
Этапы запуска и оптимизации рекламной кампании Я.Директ
Этап 1 – Анализ рынка и продукта
• Экспресс-аудит с оценкой качества сайта и особенностей бизнеса заказчика. Подготовка коммерческого предложения с учётом пожеланий и перспектив продвижения сайта через Я.Директ.

• Выявление преимуществ и слабых сторон продвигаемых продуктов. Изучение сайтов конкурентов, а также потенциальных клиентов.

• Разработка стратегии запуска и ведения кампании с учётом текущей ситуации на рынке и особенностей бизнеса.

• При необходимости разрабатываем концепцию УТП и специальных акций.
Этап 2 – Создание рекламной кампании
• Подбор эффективного семантического ядра (запросов пользователей) для актуальных товаров и услуг.

• Создание списка мусорных ключей (минус-слов), которые не приводят заинтересованных посетителей.

• Создание ярких и релевантных заголовков с цепляющими описаниями для привлечения внимания пользователей поисковой системы.

• Формирование ссылок на посадочные страницы, которые соответствуют содержанию рекламных объявлений.
Этап 3 – Согласование и настройка РК в Я.Директ
• Презентация готовой РК с последующей загрузкой в сервис Яндекса.

• Настройка финансовых ограничений, особенностей таргетинга и других нюансов.

• Установка ставок по ключевым фразам и определение приоритетов в продвижении.

• Формирование целей для отслеживания эффективности (конверсии).
Этап 4 – Сопровождение и адаптация рекламной кампании
• Контроль статистики переходов с учетом стоимости.
• Регулярное обновление ставок с целью минимизации затрат на рекламу.
• Выявление неэффективных запросов и поиск новых фраз для расширения охвата.
• Работа с заголовками и описаниями для повышения релевантности каждого объявления.
• Регулярная отчётность с наглядной статистикой.

Мы используем комплексный подход для каждого клиента, который состоит из нескольких этапов. Вне зависимости от рекламного бюджета учитываются все нюансы.
Из чего складывается стоимость размещения рекламы в Яндекс.Директ?
Каждая рекламная кампания имеет свои особенности. Общие затраты складываются из стоимости рекламного бюджета и услуг рекламного агентства.

При оценке рекламного бюджета учитываются следующие факторы:

• Рекламный аукцион (запросы по высококонкурентным тематикам бизнеса могут иметь более высокую стоимость конверсии или цену перехода).

• Количество продвигаемых ключевых фраз.

• Дополнительные услуги по оптимизации и ведению созданной рекламной кампании.

• Необходимое количество заявок (обращений клиентов) в день, месяц.

Реклама в Яндекс.Директ - это самый эффективный способ продвижения Вашего бизнеса в интернете. Вы всегда можете увидеть прозрачную аналитику в режиме онлайн в своём аккаунте – затраты, доходы, пол и возраст и по многим другим параметрам.
вопрос-ответ
Наиболее популярные вопросы
Создание качественной рекламной кампании без дальнейшего ведения* и оптимизации обойдётся минимум от 15.000 ₽.
Комплексное продвижение при небольшой конкуренции будет стоить от 40.000 ₽.
Мы рекомендуем не угадывать, а заказать бесплатный аудит действующей рекламной кампании или отправьте нам сообщение, чтобы мы могли уточнить детали и дать оценку. При формировании коммерческого предложения мы учитываем пожелания по рекламному бюджету и предварительный прогноз Яндекса.
ПЛАТИТЕ ЗА ЗАЯВКИ, А НЕ КЛИКИ!
НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ ЗА 2-7 ДНЕЙ
ВЕДЕНИЕ РЕКЛАМЫ БЕСПЛАТНО
ПРОЗРАЧНАЯ АНАЛИТИКА
Закажите контекстную рекламу
Чтобы получить новых клиентов
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c нашей политикой конфиденциальности