УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Подберём эффективную стратегию рекламной кампании под Ваш бюджет
СОЗДАНИЕ САЙТОВ
FR. Агентство интернет-маркетинга
Цены на настройку и ведение контекстной рекламы
У нас нет комиссии от рекламного бюджета!
Настройка за 1-7 дней
Стоимость создания рекламной кампании
От 20 000 ₽
Настройка за 1-7 дней
Стоимость создания рекламной кампании для интернет-магазинов
От 30 000 ₽
1 месяц
Стоимость ведения рекламной кампании
От 15 000 ₽
1 месяц
Стоимость ведения рекламной кампании для интернет-магазинов
От 20 000 ₽
1 месяц
Стоимость ведения при рекламном бюджете от 500 000 ₽/мес и выше
Бесплатно
Настройка сквозной аналитики
От 10 000 ₽
Точная стоимость работ по конкретному проекту рассчитывается после общения с сотрудниками агентства. Минимальный рекламный бюджет для работы с нашим агентством - 50.000 ₽. Не является офертой.
Дополнительные услуги
От 1-3 дней
Аудит рекламы
От 3 000 ₽
От 1-7 дней
Внесение корректировок после аудита контекстной рекламы
От 15 000 ₽

Сколько стоит контекстная реклама?

Привлечь новых посетителей на сайт или рассказать о своем бизнесе в интернете поможет контекстная реклама. Этот способ позволяет значительно повысить конверсию продаж, коммерциализировать ресурс. По этим причинам контекстная реклама пользуется огромной популярностью.
Сколько стоит такая услуга?
услуги по настройке и ведению рекламы
Традиционно считается, что стоимость ведения контекстной рекламы в разы ниже, чем затраты на рекламу.
Но цена на услуги для конкретного бизнеса или ресурса может оказаться различной. Рассчитать стоимость контекстной рекламы именно для вашего бизнеса помогут наши специалисты.

А узнать из чего складывается цена на услуги контекстной рекламы можно из данного материала, подготовленного специалистами нашей компании.

Факторы стоимости контекстной рекламы

Стоимость контекстной рекламы зависит от различных факторов. Нужно понимать, что расход бюджета на компанию – это динамический показатель. Он зависит от конкретного бизнеса и уровня конкуренции в продуктовой нише. Чем выше уровень конкуренции, тем дороже обойдется достижение значимых показателей.
Для того чтобы рассчитать стоимость контекстной рекламы, нужно учесть также общие факторы. К ним относят:

  • Способ продвижения

    В настоящее время основными площадками продвижения являются Google Рекламе и Яндекс.Директ. Стоимость контекстной рекламы в Яндекс.Директ отличается от цены продвижения в Google Рекламе. Рекламная кампания, которая ведется с использованием обеих площадок, обойдется дороже.
  • Модели оплаты

    Различают несколько вариантов. CPC, CPM и CPA. Каждый сервис может использовать любую из этих моделей оплаты, как отдельно, так и комплексно.
  • Цена одного клика

    Это важный фактор, определяющий бюджет всего проекта. Этот показатель определяется по принципу аукционных торгов. Другими словами, кто больше платит, того чаще показывают. Торги стартуют с цены за каждый клик предыдущего конкурента + 10 копеек. Но при успешных рекламных программах цена одного клика снижается значительно. Чем больше переходов на ваш ресурс, тем дешевле обходится каждый из них. Поэтому цена на аукционе устанавливается за 1000 показов. А использование профессиональных настроек дает существенную экономию рекламного бюджета.
  • Качество объявления или текста

    Чем интереснее объявление и его текст для потребителя, тем чаще люди пользуются ссылками.
Модели оплаты
CPC – в дословном переводе означает цена за клик. При данном способе оплачиваются только переходы по рекламным объявлениям, ссылкам.
Чем их больше, тем быстрее расходуются средства.
CPA – под данной формой понимают оплату за совершение определенных действий на сайте.
Например, посетитель страницы ресурса должен не просто пройти по ссылке, но выполнить на странице перехода определенные действия: зарегистрироваться на сайте, стать подписчиком, завести личный кабинет или положить товар в корзину.
CPM модель – это универсальная форма продвижения и оплаты за него. Включает фиксированную плату за 1000 показов объявлений. Это стандартный вариант, который может использоваться для продвижения бренда, фирмы, ее товаров или услуг, страницы в публичной сети или ресурса в интернете.
CPM модель позволяет использовать контекстную рекламу, когда знаний о продукте продвижения немного. Отсутствуют ясные данные о конкуренции, продуктовой ниши, нет опыта рекламных компаний и настройки.
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google

Google и Яндекс предлагают собственные продукты продвижения. Это Google Реклама и Яндекс.Директ.


  • Стоимость контекстной рекламы в яндекс.директ исходит из минимальной цены клика 30 копеек за переход. При этом реальная цена может быть значительно больше. Её максимальный размер ничем не ограничен. Всё зависит от выбранной формы оплаты и продвижения.Стоимость контекстной рекламы в Яндекс с использованием Яндекс.Директ рассчитывается на основе CPM и CPC.

  • Начальный бюджет кампании продвижения настраивается на минимальные затраты. В дальнейшем с учетом полученных промежуточных результатов можно внести корректировки и использовать настройку контекстной рекламы. Чем профессиональнее она выполняется, тем значительнее повышается конверсия. После достижения необходимого количества конверсй при необходимости модель оплаты можно изменить.

Работа в Google Рекламе осуществляется также на основе CPM и CPC, но с использованием другого механизма продвижения.

  • Цена клика также определяется на аукционе. Но победителем назначается тот, кто принесет сервису большую прибыль.

  • Это выгодно потребителям с крупными бюджетами. Для определения победителя в аукционных торгах за цену клика Google Реклама сравнивает количество заказанных показов и кликов.
Поскольку максимальная цена на торгах не ограничена, то уменьшить размер бюджета можно только при помощи профессиональной настройки контекстной рекламы или продвижении без использования продуктов Google и Яндекс.
Стоимость настройки контекстной рекламы

Зависит от объема используемых услуг.

К услугам настройки относят:

  • Загрузку (сборку) рекламы в интернете.
  • Выставление начальных параметров бюджета: лимит за клики, использование дополнительных фраз, количество показов, автоматическое отключение кампании. Например, если товара нет в наличии, не работает сайт.
  • Настройку (установку) целей в Метрике.
  • Участие в ценовых аукционах.
Цена контекстной рекламы под ключ

Цена на услуги контекстной рекламы зависит от ценовой политики профессиональной компании, их оказывающей. Сэкономить можно, заказав услугу ведение контекстной рекламы под ключ.

Традиционно стоимость ведения контекстной рекламы под ключ включает разработку и подготовку рекламной кампании, непосредственную настройку и сопровождение. При таком продвижении затраты потребителя на каждую услугу минимальны.

Кроме настройки в цену контекстной рекламы под ключ в нашей компании включается:

• Аудит ресурса в интернете и уровня конкуренции ниши. Мы сделаем это для Вас.
• Анализ продукта продвижения и его целевой аудитории.
• Разработка технического задания рекламной кампании и контекстной рекламы.
• Разработку семантического ядра и ключевых слов.
• Создание текста и подбор цепляющих заголовков.
• Работа со ссылками.
• Ежедневный мониторинг кампании.
• Постоянное участие в аукционах. Обновление ставок осуществляется каждые 15 минут.
• Корректировка настроек по результатам мониторинга.
• Предоставление отчета о рекламной компании.

10 причин заказать контекстную рекламу у нас
  • 1
    У нас вы можете заказать контекстную рекламу по цене значительно ниже рыночной. Открытая ценовая политика компании позволит вам сэкономить на услуге.
  • 2
    Стоимость контекстной рекламы в нашей компании включает все услуги под ключ. Берем всю работу на себя: семантику, ключи, воронку продаж, аналитику, мониторинг и аукционные торги.
  • 3
    Компетентные сотрудники. Над Вашим проектом будет трудиться целый штат сотрудников. Это маркетологи, аналитики, аудиторы, контент-менеджер и копирайтеры. Специалисты проходят постоянное обучение в Google и Яндекс.
  • 4
    Обязательный аудит каждой кампании или проекта. Это позволяет определить конкретный объем работ и не переплачивать.
  • 5
    Качественная аналитика. Она собирается с использованием профессиональных систем контроля. Это позволяет своевременно отслеживать позиции на аукционах и вносить корректировки в расходование бюджета.
  • 6
    Мониторинг цен. Постоянно отслеживаем цены ведения контекстной рекламы, чтобы предложить услуги по выгодной для потребителя цене.
  • 7
    Предоставляем регулярные отчеты с подробной статистикой. Наши клиенты всегда знают, за что они платят.
  • 8
    Гарантируем результат. Уже в первую неделю работы с нашим агентством вы получите значительный рост посетителей на сайте. Это позволит рассказать о вашем бизнесе, акциях, скидках, номенклатуре, товарах и услугах широкой аудитории. Наши партнеры отмечают значительный рост обращений и звонков по продвигаемым товарам и услугам.
  • 9
    Осуществляем оценку действий посетителей ресурса с предоставлением соответствующей отчетности. Это позволяет определить причины потери целевой аудитории, а, следовательно, клиентов, найти и устранить недостатки воронки продаж.
  • 10
    Высокая деловая репутация. Мы предлагаем индивидуальный подход к каждому клиенту. За годы деятельности наша постоянная работа над качеством услуг заслужила только положительные отзывы и благодарность клиентов.
Чтобы заказать контекстную рекламу по выгодной цене, просто позвоните по телефону +7 916 728-88-06 или заполните форму ниже. Наши сотрудники рассчитают, сколько стоит контекстная реклама, проконсультируют Вас по рекламным вопросам. Мы ждем Вашего звонка!
Нужна контекстная реклама?
Оставьте заявку и мы предложим выгодные цены!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c нашей политикой конфиденциальности

SEO продвижение сайта + Контекстная реклама. Акция до 31.12.2024 - 20%